Хэтчбек Volkswagen Golf, который выпускается уже 39 лет и имеет более 29 миллионов продаж по всему миру. Именно эта модель стала родоначальником современных компакткаров.

Volkswagen выпустил новые изображения и подробности о данной машине на специальном мероприятии, которое проходило в Берлине, Германия. Глядя на фотографии автомобиля, можно сказать, что новая версия основывается на шестом поколении модели, и отличается более резкими линиями, новыми деталями и небольшим угловым окошком в передней двери.

Вальтер де Сильва, глава по дизайну в Volkswagen AG прокомментировал стиль нового Гольф так: «Одним из ключевых условий успеха автомобиля является его непрерывность и постоянная работа над дизайном, что позволяет машине быть современной».

Но даже если форма и стиль автомобиля уже знакомы покупателю, техническая часть была кардинально изменена. Новый Golf построен на базе платформы MQB, данная модульная платформа так же используется в моделях Audi A3 и Seat Leon.

Длинна новинки составляет 4255 мм, таким образом, новый Golf на 56 мм длиннее, чем его предшественник, а размер колесной базы больше на 59 мм и составляет 2637 мм.

Как сообщили в VW, передние колеса хэтчбека расположены на 43 мм ближе к передней части, что помогает создать больше внутреннего пространства, так же Golf стал на 13 мм шире (1799 мм) и на 28 мм ниже. По словам немецкого автопроизводителя, это помогает на 10% улучшить показатели коэффициента сопротивления.

Увеличение внешних размеров пошло на пользу интерьеру нового Golf, так на 15 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения стал больше на 30 литров и теперь равен 380 литрам. Наиболее заметными изменениями внутреннего дизайна стала центральная консоль, которая теперь больше наклонена в сторону водителя.

Кроме того, необходимо отметить сенсорный экран, который на некоторых европейских рынках будет входить в базовую комплектацию, 5,8-дюймовый цветной дисплей или же 8-дюймовый экран со спутниковой навигационной системой.

Среди прочих стандартных функций безопасности, нужно отметить инновационную систему аварийного торможения Multicollision Brake, которая способна предотвращать множественные столкновения, и сводить к минимуму вероятность второго удара, а так же систему PreCrash, которая активирует предаварийные ремни безопасности и закрывает окна и люк на крыше, оставляя лишь небольшой зазор, чтобы обеспечить защиту при столкновении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *