По данным британской марки обновленная платформа нового Aston Martin Vanquish стала на 25% жестче, по сравнению с DBS, в результате использования углеродного волокна в задней части и полого алюминия вместо твердого алюминия в передней части автомобиля.

В Aston Martin сообщили, что фронтальная часть машины стала на 13% легче, чем у DBS. Кроме того, большая часть панелей кузова Vanquish Mk2 изготовлена из углеродного волокна.

Спорткар получился 4720 мм в длину, 2067 мм в ширину и 1294 мм в высоту, у Vanquish тот же размер колесной базы, что и у DBS (2740 мм), тем не менее, он на 5 мм шире и на 14 мм выше чем предшественник.

Vanquish оснащается переработанным 5,9-литровым атмосферником V12, который получил дополнительные 55 лошадиных сил и 50 Нм максимального крутящего момента. В результате мощность двигателя выросла до 573 лошадиных сил и 620 Нм максимального крутящего момента.

Двигатель, расположенный в передней части автомобиля теперь установлен на 19 мм ниже, он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2.

Британский суперкар разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и может достигать максимальной скорости в 295 км/ч. Vanquish оснащается новым поколением высокопроизводительных шин Pirelli P-Zero, которые были разработаны специально для автомобиля, а также новыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Тормозная система автомобиля оснащена третьим поколением тормозных механизмов Brembo Carbon Ceramic Matrix (CCM). Торможение осуществляется через вентилируемые карбон–керамические тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 398 мм на передней оси, и через вентилируемые карбон-керамические тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами и дисками диаметром 360 мм на задней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *