Во времена дешевого бензина, огромной любви к скорости и большим автомобилям появился первый масл-кар Pontiac GTO. Машина возникла как раз в то время, когда у американцев появилась возможность покупать больше одного автомобиля на семью.

Из-за роста благосостояния населения США, покупателями машин становились не только состоятельные бизнесмены, но и молодежь. А подрастающее поколение хотело доступную цену, но при этом мечтало о сумасшедшей скорости.

Ответом для молодых стал масл-кар Pontiac GTO, который был доступной альтернативой дорогих Buick и Cadillac. Первые автомобили были дешевыми, с очень шумным мотором и минимумом удобств для водителя и пассажиров. Поэтому после того, как проходило время, владельцы автомобиля сталкивались со всеми ужасами езды на скоростном автомобиле, он был неудобным даже для коротких расстояний, не говоря уже о шоссе.

Автопроизводители очень быстро поняли свою недоработку, и бросились ее устранять. Автомобили начали комплектоваться дополнительными опциями, но это в конечном итоге влияло на их цену. Из-за чего, Plymouth принимает решение вернуться к истокам. Так появился Plymouth Road Runner.

История создания

Масл-кар стал частью автомобильной истории своего времени. Машина не отличалась суперскоростью или примечательной внешностью. Но покупатели голосовали за автомобиль долларом, давая ему право на жизнь. Инженеры, проектируя Road Runner, решили вернуться к классике маслов, и создать машину на основе недорогого серийного купе.

Базовым для масл-кара стал дешевый Beleverde. Причем в компании было заранее запланировано не производить кабриолеты, так как это делало автомобиль дороже. Внутренняя отделка тоже не отличалась от серийного купе, мало того, впереди был цельный диван, что считалось неприличным для спортивного автомобиля. Но над техническим оснащением все же поработали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *